Договор оказания услуг

1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

 1.1. Настоящий Устав и изменения к нему вступают в законную силу в момент их публикации на сайте www.coretek.host. Он описывает условия и способ эксплуатации предоставляемых компанией coretek.host интернет-услуг, а также определяет права и обязанности обеих сторон. Оплата интернет-услуг coretek.host Клиентом равнозначна согласию с условиями настоящего Устава в форме, опубликованной на сайте www.coretek.host. (см. приложение 1: УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ)

 

1.2. Заказ избранной услуги с помощью формы заказа на сайте www.coretek.host является элементом процедуры заключения договора о предоставлении услуг между coretek.host и лицом, совершающим регистрацию, что равнозначно согласию с настоящим Уставом и принятию обязательств по соблюдению его условий. С момента заключения договора лицо, совершающее регистрацию, становится Клиентом. Всякого рода рекламации, вытекающие из незнания Устава, не будут рассматриваться.

 

1.3. coretek.host оставляет за собой право в любой момент изменять свой Устав. Неденонсирование настоящего договора  Клиентом в течение 7 дней от даты введения изменений в настоящем Уставе будет считаться равнозначным принятию  Клиентом изменений в Уставе. Изменения Устава публикуются на сайте www.coretek.host и вступают в силу с момента их публикации на интернет-сайте. coretek.host не обязаны извещать  Клиента об изменениях в Уставе другими способами, кроме описанных в настоящем параграфе.

 

 

 

2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЕРВЕРОВ

2.1. coretek.host предоставляет следующие интернет-услуги: адреса электронной почты, виртуальные сервера, услуги VPS - Virtual Private Server (т.е. Виртуальные Выделенные Сервера), услуги т.н. «выделенные сервера», услуги т.н. «хостинг» (размещение сайтов на серверах coretek.host).

 

2.2.  Клиент несет полную ответственность за содержание материалов, размещённых на эксплуатируемых им серверах, предоставленных фирмой coretek.host. Все поставляемые coretek.host услуги могут использоваться исключительно в целях, не противоречащих закону, что исключает (но не ограничивается этим) материалы, защищённые авторскими правами, материалы, содержащие угрозы, материалы, составляющие коммерческую тайну, рекламный и другой спам, а также неуважение к личной жизни. coretek.host оставляет за собой право самостоятельно решить, какие материалы являются нарушением условий договора.

 

2.3. coretek.host оставляет за собой право удалить с сервера подозрительное программное обеспечение, если оно непосредственно, косвенно или потенциально, может нанести ущерб фирме coretek.host и другим её абонентам.

 

2.4. При регистрации Клиент подтверждает, что он ознакомлен с политикой конфиденциальности, опубликованной по ссылке https://coretek.host/privacy-policy/

 

2.5.  Клиент обязан защищать свой пароль доступа и обязывается не принимать попыток взломать пароли доступа других пользователей, или любыми другими способами действовать во вред других пользователей.

 

2.6. В случаях, когда Устав ставит ограничения относительно траффика данных или ёмкости, абонент возмещает стоимость осуществленного им превышения или меняет пакет (тариф) на более актуальный. Не использованный в данном месяце лимит траффика не может быть использован в следующем месяце.

 

2.7.  Клиент несёт ответственность за ущерб, нанесённый несоблюдением настоящего Устава и незаконной деятельностью, совершаемой посредством интернета.

 

2.8.  Клиент обязуется своевременно реагировать на поступающие жалобы (abuses, "абузы"): принимать меры для устранения их причин и сообщать об этом представителям coretek.host посредством тикетов через систему биллинга. В противном случае coretek.host оставляет за собой право отказать в предоставлении доступа к услуге по истечении 5 дней с момента получения клиентом жалобы.

 

2.9.  coretek.host оставляет за собой право расторгнуть настоящий договор и отказать в предоставлении доступа к услуге без возврата оплаченных средств в случае злоупотребления клиентом доверием со стороны coretek.host, выраженном в намеренном нанесении вреда с помощью услуги, совершаемом посредством интернета. К этому пункту относятся действия по размещению в публичном доступе вредоносного ПО (вирусы, "трояны", "эксплойты"), ссылок на него; действия по размещению управляющего ПО для зараженных компьютеров (botnet-контроллеры); действия по массовой рассылке нежелательной рекламы посредством электронной почты ("спам"); действия по размещению подложных страниц сайтов официальных организаций и юридических лиц ("фишинг"); действия по сбору информации личного характера, включающей в себя реквизиты доступа и оплаты для платежных систем ("кардинг"); а так же прочие действия, нарушающие законодательноство Российской Федерации, Федеративной Республики Германия, Королевства Нидерландов, Европейского Союза (ЕС).

 

2.10. В обязанности coretek.host входит техническая поддержка аппаратной составляющей предлагаемых услуг, а именно: а) решение проблем доступности сети; б) решение аппаратных проблем с оборудованием в дата-центре, в том числе и предлагаемых серверов; в) максимально развернутые консультации и советы Клиентам по способам устранения возникающих проблем (в меру компетенции специалистов Компании); г) сбор и анализ информации от Клиентов компании и своевременное принятие мер по устранению возникших проблем, посредством контакта с дежурными техниками в машинных залах дата-центров. Для услуги "виртуальный хостинг" также в обязанности coretek.host входит системное администрирование систем, на которых расплоложены сайты Клиентов и своевременное устранение неполадок в них. Администрирование выделенных серверов клиентов не входит в обязанности техподдержки coretek.host, но возможно на платной основе.

 

2.11. coretek.host может потребовать предоставить доступы уровня администратора к серверу для проверки использования лицензий программного обеспечения. Клиент обязан предоставить доступы в течение 3 суток с момента уведомления, в противном случае сервер может быть заблокирован на уровне датацентра (Требование введено с 01 июня 2017 и распространяется в данный момент на выделенные серверы в датацентре MyLoc под управлением ОС Windows 2008/2012. Лицензии проверяются корпорацией Microsoft в рамках программы Microsoft license review).

 

 

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ПРОДЛЕНИЕ ДОГОВОРА

3.1. Договор об интернет-услугах заключается путём заполнения и отправки Клиентом по электронной почте формы заказа, его подтверждения фирмой coretek.host и отправления  Клиентом оплаты за предоставляемые ему услуги. coretek.host оставляет за собой право не принять заказ, например если в прошлом имело место несоблюдение устава, или в случае отсутствия платежеспособности. Срок поставки серверов зависит от доступности компьютерной техники на складе.

 

3.2. Договор абонемента заключается на срок, определённый в бланке заказа и подвергается автоматическому продлению на очередной период фактурирования согласно тарифной сетке на момент первоначального заказа, за исключением случаев, когда coretek.host получает письменное заявление о намерении денонсировать договор как минимум за 15 дней до начала следующего фактурного периода.

 

3.3. В случае заказа услуг другим способом, чем посредством электронной формы заказа, действуют условия, определённые в этом другом способе заказа услуги.

 

3.4. Каждая из сторон может денонсировать настоящий договор как минимум за 15 дней до начала следующего подотчетного периода

 

3.5. Независимо от настоящего решения coretek.host оставляет за собой право:

 

a) расторгнуть без предупреждения договор и приостановить обслуживание сервера в случае неуплаты в надлежащий срок продления аренды услуги, 

б) расторгнуть без предупреждения договор и приостановить обслуживание, по любой причине, которую coretek.host посчитает достаточной с точки зрения нарушения условий настоящего устава, в том числе п. 2.2.

 

3.6. coretek.host не обязаны производить возврат абонентной платы в случае расторжения договора по инициативе  Клиента до истечения срока, на который был куплен абонемент.

 

3.7. Возврат абонентной платы платы возможен тем же способом, с помощью которого была произведена оплата.

 

3.8. В случае, если тарифный план не подошел по каким-либо причинам, coretek.host оставляет за собой право удержать 20% из возвращаемых средств. В случае согласия на возврат средств на внутренний баланс, зачисляемая сумма составляет 100%.

 

3.9. Возврат не производится, если услуга была повторно заблокирована в результате противоправных действий, совершенных от имени пользователя.

 

3.10. Возврат посредством платежной системы, отличной от той, с помощью которой производилось зачисление средств, невозможен.

 

3.11. Возврат невозможен в случае использования: чеков paymer, perfect money, okpay, onpay
 

3.12. Когда контракт закончится, независимо от причины его прекращения,  Клиент обязан немедленно прекратить эксплуатацию услуги, а также осуществить резервное копирование собственных данных. coretek.host не несет никакой ответственности за потерю данных  Клиента.

 

 

 

4. ПРЕЙСКУРАНТЫ, БИЛЛИНГ, ПЛАТЕЖИ

4.1. Клиент осуществляет авансовые платежи за абонементные услуги, т.е. услуги предоставляются или возобновляются только после 100%-й предоплаты.

 

4.2. Платёж за абонементные услуги - это оплата за эксплуатацию выделенного сервера, VPS (виртуального выделенного сервера), или хостинга в сети coretek.host и не включает такие услуги, как получение доступа к Интернету, конфигурация программного обеспечения или же создание сайта.

 

4.3. Стоимость отдельных абонементных услуг может подвергаться изменениям, если coretek.host придёт к выводу, что для этого имеются существенные основания, в том числе изменения валютных курсов. Уплата абонентных платежей защищает  Клиента от изменений цен до конца срока, на который был приобретен абонемент.

 

4.4. Оплата за продление абонемента должна поступить в coretek.host до начала следующего фактурного периода. Если платёж не будет осуществлён в этот срок, coretek.host вправе расторгнуть договор и прекратить обслуживание  Клиента.

 

4.6. coretek.host не несёт никакой ответственности за проблемы, возникающие из-за задержек платежа, виновниками которых являются третьи стороны, такие как почта, банк и т.п.

 

4.7. Расторжение контракта не освобождает  Клиента от уплаты фирме coretek.host причитающихся ей сумм.

 

4.8. В случаях, когда Клиент взял на себя обязательства о погашении кредита, выданного компанией coretek.host (рассрочки платежа) и нарушил договоренность, coretek.host оставляет за собой право передать материалы сделки в компетентные органы для урегулирования финансового спора между Клиентом и компанией coretek.host (Webmoney арбитраж и др.), а также выставить иск в размере задолженности Клиента и требовать его компенсации в установленном законом порядке.

 

4.9. Восстановление просроченных и удаленных учетных записей виртуального хостинга (shared) возможно на следующих условиях: - бессрочное хранение полного архива учетной записи пользователя cPanel составляет - 50 USD единовременно за полный архив; либо 100% предоплата следующего года эксплуатации услуги + $50 USD единовременно за восстановление учетной записи из резервной копии.

 

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ coretek.host

 5.1. coretek.host гарантирует отказоустойчивость предоставляемых услуг на уровне 99,6% в масштабах года. В масштабах года 1% времени может быть использован для профилактических работ. coretek.host компенсирует Абоненту документально подтверждённый возможный перерыв в постоянности поставки услуги в течение более чем 24 часов, произошедший по вине coretek.host в виде пролонгации предоставления услуги на срок, в два раза больший, чем период перерыва в предоставлении услуги, при условии, что это не являлось следствием неправильной работы телекоммуникационных или цифровых линий, на которые не распространяется контроль со стороны фирмы coretek.host.

 

5.2. За исключением вышеуказанных случаев, услуги поставляются на основании «как есть», и «какая доступна», и coretek.host исключает, а  Клиент отказывается от деклараций и гарантий непосредственных или предполагаемых, вытекающих из действия закона, или другим способом, включая, но не ограничиваясь ими, предполагаемые коммерческие гарантии качества, пригодности для специфических целей, ненарушения и порядка, а также любых гарантий, вытекающих из хода транзакции, обычая или коммерческой практики. coretek.host не гарантирует, что услуга будет действовать без ошибок, недостатков или перерывов. Ни одна из сторон не будет нести ответственность за любые косвенные, случайные, преднамеренные или вторичные ущербы, а также штрафные возмещения убытков (в том числе убытки вытекающие из утраченной Клиентом прибыли, потерянных клиентов, упущенных коммерческих шансов, предполагаемых сэкономленных денег. Ответственность coretek.host за ущерб, вытекающий из предоставления услуг или по любой другой причине, в том числе (но не исключительно) ошибок или других недостатков, эксплуатации услуги или вытекающие с факта не предоставления услуги, или же возникшей вследствие действия или бездействия, включая аварии компьютерной техники или программного обеспечения Клиента или других убытков, которые возникли после поставки услуги, будут ограничиваться продлением срока поставки услуги, как было упомянуто выше. Ни в коем случае совокупность ответственности фирмы coretek.host не превысит стоимости платежа Клиента фирме coretek.host в данном месяце

 

5.3. Ни одна из сторон не несёт ответственности за неосуществление или промедление в выполнении любого из своих обязательств вытекающих из настоящего договора (других чем осуществление платежей вытекающих из настоящего договора) в случае, когда реализация данного обязательства невозможна, косвенно или непосредственно, по любой внешней и непредвиденной причине, кроме форс-мажор, в том числе пожара, наводнения, действий высшей силы, перебои в поставке электрического тока в течение свыше 48 часов, забастовки, законодательных актов, катастроф, вторжения инопланетной рассы, перебоев в транспорте или связи, перебоях в доставках или отсутствие возможности поставок или выполнения третьими сторонами обязательств связанных с производством и поставкой любого оборудования или материалов, необходимых стороне для осуществления обязанностей, вытекающих из настоящего договора.

 

5.4.  Клиент согласен взять полную ответственность за файлы и данные, размещенные на серверах coretek.host и позаботиться о надежной резервной копии файлов и данных, находящихся на серверах coretek.host. coretek.host не несет ответственности за потерю данных, в том числе вытекающую из задержек, непоставок, неправильных поставок и любых других задержек и перерывов, возникших по вине фирмы coretek.host и её сотрудников. coretek.host не несет ответственности за качество информации получаемой посредством электронной почты а также за их содержание.

 

5.5. coretek.host не несет ответственности за ущерб, нанесенный  Клиентом, в случае неправильной эксплуатации услуги и утраты паролей доступа.

 

5.6. coretek.host не несет материальной, либо иной ответственности за перебои в работе сайтов Клиентов, вызванные ошибками в программном обеспечении, приобретенном у третих лиц - предоставляемые бесплатно панели управления для выделенных серверов так же относятся к этой категории.

 

 

 

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Устав и изменения к нему вступают в силу с момента их публикации на сайте www.coretek.host.

 

6.2. Настоящий Устав является полноценным договором между coretek.host и  Клиентом касательно предмета дела. Все предыдущие договоры и заявления относительно предмета дела заменены настоящим договором.

Новости
23/06/2022

Для удобства оплаты подключен новый способ приема платежей в рублях картами не резидентов ЕС - Enot.io....

14/04/2022

Мы изменили список доступных методов оплаты и работаем над подключением новых платежных шлюзов. Теперь...

11/03/2022

Проблема устранена. --- В настоящее время у нас возникла проблема с подключением в части...

Статьи
12/03/2018

Что такое VPN? VPN - Virtual Private Network (виртуальная частная сеть). Это общее название...

20/02/2014

14/06/2013

Что такое домен? Что нужно что бы купить доменное имя? Что нужно знать про домен? Как...

Dedicated Server, VPS, VDS, hosting in Germany, Netherlands, USA, UK
ENTER HERE

Service Level Agreement

1. GENERAL RULES

1.1. This regulations and amendments thereto come into legal force at the time of their publication on the www.coretek.host website. This document describes the conditions and the way of operation of the web services provided by Coretek.host and also defines the rights and obligations of both parties. Payment for Coretek.host web services by a customer is equivalent to his or her consent to this regulations terms in the form as it is published on the www.coretek.host website. (see APPENDIX 1: RISK DISCLOSURE)

1.2. Ordering a chosen service through the order form at www.coretek.host is part of the procedure of entering into contract for services between Coretek.host and the person performing the registration, that is equivalent to consent to this Regulations and implies accepting the obligadtions to comply its terms. From the moment of entering into contract the person performing the registration becomes Coretek.host Customer. All kinds of claims which are the results of ignorance of this Regulations will not be considered.

1.3. Coretek.host reserves the right to change the Regulations at any time. If current contract will not be denounced by Customer in 7 days period starting from the date the changes were made then it will be implied as Customer consent to the Regulation changes. Regulation changes will be published at www.coretek.host and come into legal force at the time they were published on www.coretek.host. The Coretek.host is not obliged to notify a Customer about the Regulation changes in any way excepting those described in this section.

 

2. SERVERS OPERATION

2.1. Coretek.host provides the following services: E-mail addresses, Virtual servers, VPS services (Virtual Private Server), Dedicated Servers, Hosting (allocating websites at Coretek.host servers).

2.2. Customer is solely responsible for any content hosted on his/her servers provided by Coretek.host. All services provided by Coretek.host can be used only for purposes which do not violate the law, that excludes (but not limited by) copyright protected materials, materials containing threats, trade secrets, advertising or any other kind of spam, and disrespect to anyones private life. Coretek.host reserves the right to decide on its own which materials violate the Contract rules.

2.3. Coretek.host reserves the rule to delete any suspicious software from any server provided to a Customer in a case when the software can even indirectly or potentially harm the Coretek.host and/or its Customers.

2.4. During registration process customer confirms that he is agree with privacy policy published on a page https://coretek.host/privacy-policy/

2.5. Customer is obliged to protect its own access password and do not take any attempts of hacking passwords of other users and do not act to the detriment of other users in any other way.

2.6. In cases when limits to data traffic or capacity are set by Regulations the User is obliged to compensate the price of usage over the limit or to change its plan to a more suitable one if the limit was reached and/or overcome. The traffic unused in current month cannot be used in the next month.

2.7. Customer is responsible for damage caused by disrespect or ignorance of this Regulations and by illegal activities performed through the Internet.

2.8. Customer is obliged to timely respond to incoming abuses: take steps to eliminate the causes and notify Coretek.host staff via Billing System Tickets. Otherwise Coretek.host reserves the right to refuse providing service access after 5 days  from the date when the abuse claim was received.

2.9.  Coretek.host reserves the right to terminate the contract and to refuse providing a service access without a cash refund in a case of breach of trust from Customer to Coretek.host, expressed in deliberately harming using the service and made by means of the Internet. This includes activities related to the placing a malware (viruses, trojan horses, exploits) and links to it publicly available; activities related to placing (hosting) of managing software for infected computers(botnet controllers); activities related to mass mailing of unsolicited advertising via e-mail (spam); activities related to plasing, storing, hosting or publishing of fake website pages of real official organizations and legal entities (fishing); activities related to plasing, storing, hosting or publishing of illegal adult content (child pornography, zoophilie, rape, other); activities related to collecting personal information including access codes (logins, passwords, etc.), payment requisites (carding); and other activities which are illegal in Germany, Netherlands, European Union and Russian Federation.

2.10. Coretek.host responsibilities include technical maintenance of the hardware used for the services offered, namely: a) network availability problem solving; b) datacenter equipment hardware problem solving, including the servers offered; c) the most detailed Customer consultations and advise on their problems troubleshooting (depends on the company staff skills); d) collecting and analyzing the data received from Customers and timely taking actions to resolve encountered problems through contact to technicians on duty at the datacenter machine room. Within the scope of Virtual Hosting service Coretek.host is also obliged to provide system administration and timely troubleshooting services for the systems where Customer websites are located.

Dedicated Servers administration service is not included in Coretek.host technical support staff responsibility, but it is possible to order this service as paid.

 

3. ENTERING INTO AND EXTENDING THE CONTRACT

3.1. In order to enter into contract for provision of Internet services Customer have to complete the order form and send it by e-mail, and after confirming the order by Coretek.host Customer must make payment for the services provided. Coretek.host reserves the right not to accept an order, for example, if in the past there has been a failure to comply with the Regulations, or in case of doubt in Customer solvency. Delivery of servers depends on computer hardware availability in stock.

3.2. Contract on subscription drawn up for the period defined in the order form and is subject to automatic extension for the next billing period according to the pricing schedule at the time of the initial order, except in cases when Coretek.host receives a written declaration of intention to denounce the Contract at least at 15 days before the beginning of the next billing period.

3.3. In case of ordering services in any other way except e-order form, will be applied the conditions defined in this other method of ordering the service.

3.4. Each party may denounce this Contract at least at 15 days before the beginning of the next billing period.

3.5. Regardless of this decision Coretek.host reserves the right to:

a) terminate the Contract without a notice and suspend the server in the case of non-payment on the due date for the service lease renewal;

b) terminate the Contract without a notice and suspend the server for any reason which Coretek.host considers sufficient in terms of violations of the rules of this Regulations, including section 2.2..

3.6. Coretek.host is not obliged to refund the subscription fee in case of termination of the contract by the Customer before the expiry of the period for which the subscription was purchased.

3.7. Once the contract is over, regardless of the reasons for its termination, Customer must immediately stop using the services and make backup of its own data. In such cases Coretek.host is not responsible for any data loss of the Customer.

 

4. PRICES, BILLING, PAYMENTS

4.1. Customer makes advanced payments for a Service subscription, i.e. the services will be provided or resumed after 100% prepayment only.

4.2. Payment for a Service Subscription - is payment for using a Dedicated Server, VPS (Virtual Private Server) or Hosting within the Coretek.host network and does not include the services such as: Internet access, software configuration or a website development.

4.3. Price for any separate service subscription could vary in a case the Coretek.host considers there are strong reasons for that including variations of currency exchange rates.

4.4. Payment for subscription renewal should be received by Coretek.host before the beginning of the next billing period. If the payment will not be received in this period Coretek.host has the right to terminate the Contract and stop servicing the Customer.

4.6. Coretek.host is not responsible for any problems arising from the payment delays caused by third parties such as payment processing systems, post offices, banks, etc.

4.7. Termination of the Сontract does not release the Customer from paying Coretek.host all amounts due.

4.8. In cases where the Customer has committed itself to repay the debt by credit issued by Coretek.host (deferred payment) and violated the agreement, Coretek.host reserves the right to transfer the materials of the deal to the competent authorities for the settlement of the financial dispute between the Customer and Coretek.host (Webmoney arbitration and others) as well as to file a claim for the amount of the Customer debt and claim its compensation as prescribed by law.

4.9. Recovery of the overdue and deleted virtual (shared) hosting accounts is possible on the following conditions: timeless storing of a full backup of the cPanel user account - 50 USD single payment for a complete archive; or 100% prepayment for the next year of the service use + $ 50 USD single payment for restoring the account from a backup.

 

5. LIMITATION OF Coretek.host LIABILITY

5.1. Coretek.host guarantees 99.6% uptime in a year for the services provided. 1% of the time within a year can be used for preventive maintenance. Coretek.host compensates to a Customer any (documentary confirmed) possible interruption of the service supply stability for more than 24 hours, which was caused by Coretek.host. The compensation will be expressed in the service supply period prolongation  for the time equivalent to the twice as longer a period of interruption. The compensation claim considered valid providing that the interruption was not caused by telecommunication or digital lines failure, which are not under the Coretek.host control.

5.2. Excepting the cases specified above, services are delivered "as is" and "which is available" and Coretek.host excludes, and Customer refuses declarations and guarantees direct or implied, arising from a legal act or any other way including but not limited by any implied commercial warranties of quality, applicability for any specific purposes, non-infringement, and order as well as any warranties arising from the transaction process, tradition or commercial practices. Coretek.host does not guarantee that a service will work without errors, defects, interruptions or failures. Neither party will be responsible for any indirect, occasional, deliberate or secondary losses and penalties (including losses resulting from a profit lost by a Customer, lost customers, lost business opportunities, anticipated money savings). Coretek.host responsibility for losses arising from the service provision or for any other reason, including (but not limited to) errors or other failures of service usage or arising from the fact of not providing the service, or arising as a result of an act or omission, including computer hardware failures or a Customer software failures or other losses that have arisen after service delivery will be limited to the service provision period extension as mentioned above. Coretek.host company total liability will in no case exceed the amount the Customer paid to Coretek.host in current month.

5.3. Neither party will not be liable for a refuse or delay in fulfilling any of its obligations arising from this Contract (other than making payments according to this Contract) in the case where the fulfillment of this obligation is not possible, directly or indirectly, for any external and unexpected reason excepting force majeure, including fire, flood, effect of a higher power, interruptions in the electric power supply for more than 48 hours, strikes, legislative acts, disasters, transport disruptions or interruptions in communication, disruptions in delivery services or lack of possibilities of supplies or fulfillment by third parties their liabilities associated with the production and supply of any equipment or materials required to a party in order to fulfill its obligations according this contract.

5.4.  Customer agrees to take full responsibility for files and data hosted on Coretek.host server and take care of creating a working backup of files and data stored on Coretek.host servers. Coretek.host is not responsible for any data loss, including those caused by delays, delivery failures, incorrect deliveries and any other delays and interruptions that occurred through the fault of the Coretek.host Company and its staff. Coretek.host is not responsible for the quality of the information received via e-mail as well as for its contents.

5.5. Coretek.host is not responsible for any losses caused by a Customer in the cases of the service misuse and access data loss.

5.6. Coretek.host takes no responsibility or any other property liability for any functional disruptions of a Customer websites caused by errors in a software purchased from third parties. Dedicated servers control panels which are provided for free are also included to this category.

 

6. FINAL STATEMENTS

6.1. Regulations and amendments thereto come into legal force at the time of their publication on the www.coretek.host website.

6.2. This Regulations is an authorized Contract between the Customer and the Coretek.host about the subject of the deal. All previous agreements and applications about the subject of the deal are replaced by this Agreement.

 

Appendix 1: RISK DISCLOSURE

Offered goods and services are provided not by an individual or a legal entity which uses WebMoney Transfer system. We are an independent entity which provides its services and makes its decisions about pricing and offers independently. Entities which use WebMoney Transfer system, do not receive commissions or other rewards for their participation in providing our services and are not responsible for our activities.

Verification done by WebMoney Transfer only confirms our contact details and identity. It is performed by our request and does not mean that we are in any way linked with the sales of WebMoney system operators.

Full text: http://www.webmoney.ru/eng/legal/transfert.shtml